Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности "АБВГДейка - 2"

АБВГ-2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576048 Директор/Заведующий Матюшкина Инна Владимировна Дата подписания документа 08.11.2022 09:57:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык
Положение о языке образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576048 Директор/Заведующий Матюшкина Инна Владимировна Дата подписания документа 12.07.2022 10:18:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

       ДООП «АБВГДейка» разработана в соответствии с нормативно-правовыми основами

    проектирования дополнительных общеобразовательных программ:

    • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»;

    • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17.10.2013 №1155

    «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта

    дошкольного образования»;

    • Письмо МО РФ №06-1844 от 11.12.2006г. «О примерных требованиях к программам

    дополнительного образования детей»;

    • Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания

    платных образовательных услуг»;

    • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

    общеобразовательным программам дошкольного образования от 30.08.2013 №1014;

    •  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», санитарные правила СП 2.4.3648-20; "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» от 28.01.2021 № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21

    • Устав МБДОУ «Детский сад № 15 «Алёнушка» присмотра и оздоровления»

    Данная программа имеет познавательно-речевую направленность.

           Актуальность программы:

    Научиться читать непросто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова - это

    ещё не всё. Обучение чтению, без сомнения, является одним из главных условий успешного

    развития личности. Ребёнок, который начал читать в дошкольном возрасте, безусловно, имеет

    преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.

    Главная задача работы по обучению чтению дошкольников – сделать для ребенка слово, его

    звуковую оболочку не только ощутимой, но и привлекательной, интересной. Когда дети в

    игровом, звукоподражательном действии научились различать гласные и согласные звуки,

    твердые и мягкие согласные, ставится новая задача запомнить знак, которым записывается наХочу такой сайт

    письме данный звук. Для более легкого запоминания графических элементов - бук.в

    Цель программы: обучение чтению детей 5-7 лет.Хочу такой сайт

    Задачи:

    1. Уточнить правильную артикуляцию звуков.

    2. Обучать детей определять место заданного звука в слове.

    3. Учить выполнять звуковой анализ слогов, слов

    4. Учить слитному чтению слогов, проводить анализ прочитанного.

    5. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.

    6. Воспитывать интерес к чтению.

    7. Развивать мелкую моторику.

    ДООП АБВГДейка" рассчитана на года обучения, с детьми 5 -7 лет.

    Приоритетной формой при организации кружка по программе «АБВГДейка» детей является

    объединение детей в малые группы. Это позволяет удовлетворить стремление детей к совместным действиям и эмоциональным переживаниям.


    Программный материал систематизирован и изучается в определенной последовательности:

    от простого к сложному, от изучения звуков к овладению знаниями о буквах, слиянию слоговых

    элементов в слова.

    Планируемые результаты

    1. Обогащение словарного запаса детей;

    2. Развитие грамматического строя речи;

    3. Развитие фонематического слуха;

    4. Обучение звуко-буквенному и слоговому анализу слов;

    5. Развитие графо-моторных навыков;

    6. К концу года дети могут читать целыми словами и предложениями из 3-4 слов.

    Игровое итоговое занятие «Путешествие в страну звуков и букв» совместно с

    родителями воспитанников.

    Срок реализации программы сентябрь – май.

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

не предусмотрено
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».