Методический кабинет

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса.

Методический кабинет ДОУ это:

·         центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогический опыт и т.д.);

·         центр повышения квалификации педагогов (обеспечение их творческой работы, самообразования и совершенствования педагогического мастерства),

·         центр анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в образовательном учреждении;

·         научно-методический центр (методическое сопровождение педагогов, осуществляющих инновационную и экспериментальную деятельность).

Цель методического кабинета:

·  формирование и развитие профессиональных компетенций педагогов;

·  создание условий для их профессионального роста и повышения педагогического мастерства;

·  совершенствование творческого потенциала каждого педагога, направленное на оптимальное формирование и развитие личности ребенка.

 


Также в методическом кабинете детского сада имеются нормативные правовые акты регионального и муниципального уровней, отражающие приоритетные направления в сфере дошкольного образования региона, вопросы организации образовательной деятельности и т. д.

Со всеми этими документами может ознакомиться каждый сотрудник детского сада. Каждый педагог должен иметь возможность уточнить в них интересующие его вопросы и использовать их в своей работе.

 

В помощь педагогу

·         Методический вестникХочу такой сайт

·         Опыт работы

·         Сценарии, конспекты, игры

·         Учим с детьми

·         Консультации для родителей

·         Что должны знать родители о ФГОС ДО

·         Профессиональный стандарт

Таким образом, сущность методической работы в дошкольном образовании заключается в оказании системной помощи педагогам дошкольного образовательного учреждения в развитии профессиональной компетентности как непрерывного процесса образования, самообразования и совершенствования педагогов и всего педагогического коллектива для решения вопросов эффективной организации педагогической деятельности. Именно система методической работы, представляет и руководителю и педагогу право выбора индивидуальной траектории профессионального роста и развития, дает возможность обеспечить личностно-ориентированную методическую поддержку и помощь в реализации традиционных и инновационных моделей организации педагогической деятельности.

перечень наглядного материала.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».