Речевое развитие

Аннотация к рабочей учебной программе учителя-логопеда 

В содержании образовательной программы используется примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга», авторы Якобсон С.Г., Гризик Т.И., Доронова Т.Н., «Примерная программа коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)», автор Нищева Н.В., «Развитие речи детей 5-7 лет» (программа, конспекты занятий, методические рекомендации), автор Ушакова О.С. Рабочая программа предусматривает не механическое соединение данных программ, а их интеграцию, сочетание на основе коррекционно - развивающих принципов. 

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:

 • Федеральный закон РФ от 29.12.2012 ФЗ-№273 «Об образовании в Российской Федерации»; 

• Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

 • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. №30384); • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования от 30.08.2013 №1014; 

• Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15 мая 2013 года № 26ОБ.

 • Уставом МБДОУ «Детский сад № 15 «Алёнушка» присмотра и оздоровления» Содержание программы обеспечивает: - личностно-ориентированный подход во взаимодействии ребёнка со взрослым; - развитие речевых и общих способностей каждого ребенка; - формирование у ребёнка универсальных предпосылок учебной деятельности (самостоятельность, аккуратность, умение слушать и слышать, принимать решение и выполнять его и т. д.). 

Целью образовательной программы является коррекция имеющихся недостатков и развитие всех сторон устной речи детей. В соответствии с целью реализуются следующие задачи программы: 

1. Формирование звуковой стороны речи, коррекция имеющихся недостатков. 

2. Обогащение, уточнение и активизация словаря.Хочу такой сайт

 3. Формирование грамматического строя речи: развитие навыков словоизменения и словообразования; формирование предложно-падежных конструкций; обучение составлению различных по типу предложений.

 4. Развитие просодической стороны речи, формирование слоговой структуры слова. 

5. Формирование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза.

 6. Подготовка к обучению грамоте. 

7. Развитие связной речи и речевого общения. 

8. Развитие психических процессов: памяти, внимания, восприятия, мышления.

 9. Развитие общей и мелкой моторики.

 Программа ориентирована на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации у ребенка к познанию и составлена с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. 

Срок реализации программы сентябрь – август.

Рабочая программа учителя - логопеда 2020-2021 уч.год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Матюшкина Инна Владимировна Дата подписания документа 21.04.2021 09:26:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа учителя-логопеда 2021-2022 уч.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Матюшкина Инна Владимировна Дата подписания документа 02.11.2021 19:48:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».