Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа познавательно-речевой направленности "Сказки фиолетового леса"
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, это – основная форма познания действительности ребенком. Игры доставляют детям много радости, содействуя их всестороннему развитию:активизируют умственную деятельность,формируют психические процессы и вызывают живой интерес к процессу познания.
Развитие познавательно–творческих способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал,более уверены в своих силах,легче адаптируются в новой остановке, лучше подготовлены к школьному обучению. Основа интеллекта человека,его сенсорный опыт закладываются в первые годы жизни ребенка.В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции,обобщения и простых умозаключений,переход от практического мышления к логическому, развитию восприятия, внимания, памяти,воображения.
Одним из средств такого развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей,разнообразны по содержанию,очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом.
Содержание игровых ситуаций«Сказок фиолетового леса» способствует становлению таких процессов у дошкольника как: внимание, память, умение анализировать, синтезировать,видеть различные образы в знакомых предметах.
Практики
Нет