Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа познавательно-речевой направленности "Сказки фиолетового леса"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа познавательно-речевой направленности "Сказки фиолетового леса" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576048 Директор/Заведующий Матюшкина Инна Владимировна Дата подписания документа 12.07.2022 16:04:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

    Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, это – основная форма познания действительности ребенком. Игры доставляют детям много радости, содействуя их всестороннему развитию:активизируют умственную деятельность,формируют психические процессы и вызывают живой интерес к процессу познания.

    Развитие познавательно–творческих способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал,более уверены в своих силах,легче адаптируются в новой остановке, лучше подготовлены к школьному обучению. Основа интеллекта человека,его сенсорный опыт закладываются в первые годы жизни ребенка.В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции,обобщения и простых умозаключений,переход от практического мышления к логическому, развитию восприятия, внимания, памяти,воображения.

    Одним из средств такого развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей,разнообразны по содержанию,очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом.

    Содержание игровых ситуаций«Сказок фиолетового леса» способствует становлению таких процессов у дошкольника как: внимание, память, умение анализировать, синтезировать,видеть различные образы в знакомых предметах.

Практики

  • Практика не предусмотрена программой.

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ПОЛОЖЕНИЕХочу такой сайт

о порядке применения электронного оборудования и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ


Положение о порядке применения электронного оборудования и дист Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430478 Директор/Заведующий Матюшкина Инна Владимировна Дата подписания документа 17.03.2025 10:46:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».