краткая презентация ДООП технической направленности «ИГРАЛОЧКА - 3»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ИГРАЛОЧКА - 3»

Авторы-разработчики:
Ж.В. Горячева, воспитатель
Ю.В. Селина, зам зав по ВМР

Цель Программы -Обеспечение условий для построения целостного педагогического
процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка, и обеспечение
возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской и творческой
активности детей дошкольного возраста в образовательной организации,
экспериментировании с доступными детям материалами.

Направленность Программы -техническая

Срок реализации 1 год

АКТУЛЬНОСТЬ
Игровой набор "Дары Фрёбеля" - это уникальный комплекс обучающих материалов,
созданный для развития и воспитания личности. Возможности комплекта
способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств
ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной
деятельности взрослого и ребенка, так и самостоятельно-игровой, продуктивной и
познавательно-исследовательской деятельности. Игровой набор «Дары Фрёбеля»
сопровождает комплект методических пособий по работе с ним. Это большая помощь
педагогам по использованию данного игрового набора в процессе реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Комплект легко согласовывается с любой общеобразовательной программой ДОУ.
Также он может найти применение при работе с авторскими методиками развития и
воспитания дошкольников. Комплект является составной частью нашей развивающей
образовательной среды.

Отличительные особенности Программы

Комплект легко согласовывается с любой
общеобразовательной программой ДОУ. Также он может
найти применение при работе с авторскими методиками
развития и воспитания дошкольников в различных
организациях, оказывающих образовательные услуги, и в
процессе семейного воспитания.
Комплект является составной частью развивающей предметнопространственной образовательной среды. Его структура и
содержание разработаны в соответствии с принципом
реализации ведущей игровой деятельности в дошкольном
возрасте и личностно-ориентированного подхода в развитии и
воспитании ребенка.
.

Новизной и педагогической целесообразностью является её
соответствие с принципами и подходами, определёнными
Федеральными государственными образовательными
стандартами:
полноценное проживание ребёнком всех этапов детства
(младенческого, раннего и дошкольного возраста),
обогащения (амплификации) детского развития;
индивидуализацию дошкольного образования (в том числе
одарённых детей и детей с ограниченными возможностями
здоровья);
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание
ребенка полноценным участником

Основные принципы отбора содержания материала Программы:
В ФГОС ДО утверждены основные принципы дошкольного образования,
полностью соответствующие принципам педагогики Фрёбеля, реализация
которых способствует решению поставленных перед образовательными
организациями задач.
• Принципы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
• Принципы педагогики Фрёбеля.
• Реализация принципов обеспечивает решение задач ФГОС ДО
Реализация данных принципов с позиции авторов ФГОС возможна прежде
всего в том случае, если создать в образовательной организации
дошкольного образования соответствующие условия: психологопедагогические, кадровые, материально-технические и финансовые.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

I курс – средняя
группа (4-5 лет)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Курсы/ обучение/возраст

Количество часов

«Игралочка – 3» (4-5 лет)

36 часов

Итого:

36

№

Название модуля

Форма аттестации/контроля
Изучение уровня познавательного развития
ребёнка
Сравнительный анализ показателей входного и
повторного диагностических исследований

«Игралочка – 3» (4-5 лет)
Итого:

1

курс

Количество часов

Объем времени

36

720

36/720

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ

•знание названий объемных геометрических фигур, умение детей
описывать знакомую фигуру;
•умение различать геометрические фигуры (шар, цилиндр, куб), развитие
ориентации в пространстве, развитие координаций движений, крупной и
мелкой моторики обеих рук;
•формирование грамматически правильного строя речи;
•умение упорядочивать геометрические фигуры по форме, умение
выделять признаки фигур с помощью зрительного анализатора.
развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской
деятельности, расширение кругозора, мышления;
объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию;
отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».