ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР
18.03.2025
Детский фольклор – область
народной культуры, своеобразный инструмент социализации ребёнка.
Он обладает собственной жанровой
системой и эстетической спецификой. Детский фольклор представляет одно из
направлений устного народного творчества
Детский фольклор
— это особенная область народного творчества, своеобразный
инструмент социализации ребёнка. В течение многих веков прибаутки, потешки,
приговорки, заклички любовно и мудро
поучают ребенка, приобщают его к культуре своего народа, к истокам родного,
русского народного творчества.
Основная цель
фольклорных занятий - формирование устойчивого интереса к русским народным
традициям, обрядам, развитие музыкальных и творческих способностей детей через
различные формы народного фольклора, овладение богатством народного слова,
выраженного в сказках, закличках, дразнилках, колядках, попевках.
На фольклорно-музыкальных занятиях фольклорного
ансамбля «Зоренька» практикуются различные виды деятельности:
· пение;
· народные игры;
· музыкально–ритмические игры;
· хороводы и этнические танцы;
· игра на музыкальных инструментах (ложки, маракасы,
колокольчики, трещетки, металлофоны, треугольники, барабаны, бубны);
· слушание народной музыки и ее исполнение;
· народные танцы;
· чтение произведений детского фольклора;
· творческие импровизации в ритмике.
Ожидаемые результаты:
· Сохранение национальных традиций;
· Установление связей между старой, преимущественно
крестьянской, и современной культурами;
· Возвращения народной песни, игры в детскую среду;
· Установление добрых взаимоотношений, эмоционального
контакта с детьми;
· Воспитание художественного вкуса;
· Развитие творческих способностей детей;
· Развитие координации движений;
· Воспитание у детей интереса и любви к народному
творчеству.
11.03.2025

сообщение на ГМО
Просмотров всего: , сегодня: