описание - "ИнженериУМ"

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«ИнженериУМ» предназначена для проведения занятий дополнительной
образовательной услуги «ИнженериУМ», является модифицированная, компилятивная
программа в основе заложена парциальная образовательная программа ДО «От
Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Т.В. Волосовец, Ю.В. Карпова, Т.В.
Тимофеева.
Формирование у обучающихся готовности к изучению технических наук
возможно только в условиях спроектированной системы научного знания, в основу
которой должен быть положен классификатор технических наук (Приказ Минобрнауки
РФ № 59 от 25.02.2009 г. «Об утверждении Номенклатуры научных специальностей, по
которым присуждаются ученые степени» с изменениями и дополнениями от 14.12.2015
г. и Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей
руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998 г. № 37 с изменениями
и дополнениями (специальность «Инженер»)).
Классификатор технических наук позволил определить направления образования
детей дошкольного возраста. Квалификационный справочник содержит основные
компетенции инженера и технолога, анализ которых помог:
- с помощью научно обоснованных методов исследования определить
предпосылки формирования этих компетенций в дошкольном возрасте;
- выявить/классифицировать основные умения, навыки, необходимые для
формирования готовности дошкольников к изучению основ технических наук;
- соотнести планируемые результаты с ФГОС дошкольного образования.
В результате сопоставления нескольких федеральных документов на легитимной
основе разработано принципиально новое содержание образования, связанное с
изучением основ технических наук в дошкольном возрасте, не ограниченное уже
существующими его компонентами (конструированием и математикой), а дополненное
новыми, необходимыми для системного мышления.
Направленность: познавательно – речевая, но ориентирована на развитие интереса детей к
инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и
конструкторской деятельности.
Обучение способствует развитию не только технических, но и речевому развитию,
творческих способностей, формированию логического мышления, умения анализировать
и конструировать.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».