1.Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.00 до 19.00 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2.Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина сентября 2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг
Вторая половина мая
2 недели
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста № 2 (дети от 1 до 2 лет)
Формы организации
образовательного
процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы
задачи социальнои фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
День недели
Понедельник
2
Вторник
Среда
ОМ
ОМ
Четверг
РР
2
3
М
3
Ф
+
ХЛ
Р/Л
М
+
Ф*
+
+
+
+
+
+
+
+
Пятница
+
+
+
+
+
+
+
+
Ф
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 10 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста № 1(дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной
задачи социальнолитературы и фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
ОМ
2
2
День недели
Вторник
Среда
РР
Р/Л
М
М
Ф
+
+
Ф*
+
+
+
+
+
+
+
+
Пятница
ОМ
ХЛ
3
3
Четверг
+
+
+
+
+
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 10 минут.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа № 10(дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной
задачи социальнолитературы и фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
День недели
Вторник
Среда
2
1
Р/Р
/ ХЛ
4
М
3
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Четверг
РЭМП
ОМ
Л/А
М
Ф*
+
+
+
+
+
Пятница
Р/ХТ
+
+
+
Ф
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – 15 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа № 11 (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной
задачи социальнолитературы и фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
День недели
Вторник
Среда
2
1
Р/Р
/ ХЛ
4
М
3
Ф
+
+
Ф*
+
+
+
+
+
+
+
+
Четверг
РЭМП
ОМ
Л/А
М
+
+
+
+
+
+
+
+
Пятница
Р/ХТ
Ф
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 15 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа № 16(дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы
задачи социальнои фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
День недели
Вторник
Среда
РЭМП
2
3
Пятница
ОМ
РР/
ХЛ
1
4
Четверг
М
Л/А
М
+
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Ф*
+
+
+
+
+
Р/ХТ
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – до 20 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа № 14(дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы
задачи социальнои фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
3
К
3
ХЛ
ОМ
Л/А
5
3
День недели
Вторник
Среда
Ф*
+
+
+
РР
Г
М
Р/ХТ
+
+
+
+
+
+
+
Пятница
РЭМП
Ф
+
+
+
+
Четверг
+
+
+
+
Ф
+
+
+
+
+
+
М
Л/А
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 15, по 3 занятия в день. Большинство занятий проводятся в
первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут. В пятницу во второй половине дня включено приобщение детей
к разным видам социальной культуры.
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа № 15(дети от 6 до 7 лет)
Формы организации
обр. процесса
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
4
К
3
ХЛ
РЭМП
РР
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Четверг
Пятница
ОМ
РЭМП
Л/А
Р/ХТ
М
Г
М
Р/ХТ
5
3
День недели
Вторник
Среда
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Ф*
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В пятницу возможно проведение
4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую
половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут. В четверг во второй половине дня включено приобщение детей
к разным видам социальной культуры.
+
+
+
+
+
+