календарный учебный график 2024-2025

1.Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.00 до 19.00 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2.Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина сентября 2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг

Вторая половина мая

2 недели

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста № 2 (дети от 1 до 2 лет)
Формы организации
образовательного
процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы
задачи социальнои фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

День недели
Понедельник

2

Вторник

Среда

ОМ

ОМ

Четверг

РР

2

3

М

3

Ф
+

ХЛ

Р/Л
М

+

Ф*
+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

+
+
+
+
+

+
+
+

Ф
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Группа раннего возраста № 1(дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной
задачи социальнолитературы и фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

ОМ

2

2

День недели
Вторник
Среда

РР

Р/Л
М

М
Ф
+

+

Ф*
+
+
+
+
+

+

+

+

Пятница

ОМ

ХЛ

3
3

Четверг

+
+
+
+
+

Ф
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 10 минут.

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа № 10(дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной
задачи социальнолитературы и фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда

2

1

Р/Р
/ ХЛ

4

М

3

Ф
+

+

+
+
+
+
+

+

+

+

Четверг

РЭМП

ОМ

Л/А

М

Ф*
+
+
+
+
+

Пятница

Р/ХТ

+
+
+

Ф
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа № 11 (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной
задачи социальнолитературы и фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда

2

1

Р/Р
/ ХЛ

4

М

3

Ф
+

+

Ф*
+
+
+
+
+

+

+

+

Четверг

РЭМП

ОМ

Л/А

М

+
+
+
+
+

+
+
+

Пятница

Р/ХТ
Ф
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа № 16(дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы
задачи социальнои фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда
РЭМП

2

3

Пятница

ОМ

РР/
ХЛ

1

4

Четверг

М
Л/А

М

+

Ф
+
+
+
+
+

+

+

+
+

Ф*
+
+
+
+
+

Р/ХТ
Ф
+
+
+

+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую и во
вторую половину дня (после дневного сна). Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа № 14(дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
подготовка к обучению грамоте (Г),
занятии решаются
восприятие художественной литературы
задачи социальнои фольклора (ХЛ)
коммуникативного
Художественно-эстетическое развитие
развития детей)
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ), музыка
(М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

3

К

3

ХЛ

ОМ

Л/А

5
3

День недели
Вторник
Среда

Ф*
+
+
+

РР

Г

М

Р/ХТ

+

+

+

+
+
+

+

Пятница

РЭМП

Ф
+
+

+
+

Четверг

+
+
+
+

Ф
+
+
+
+
+
+

М
Л/А
+
+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах оздоровительной направленности 15, по 3 занятия в день. Большинство занятий проводятся в
первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут. В пятницу во второй половине дня включено приобщение детей
к разным видам социальной культуры.

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа № 15(дети от 6 до 7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К)
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
восприятие художественной
литературы и фольклора (ХЛ)
Художественно-эстетическое развитие
(рисование (Р), лепка (Л), аппликация
(А), художественный труд (ХТ),
музыка (М)
Физическое развитие (физкультура (Ф)

Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:

Количество

Понедельник

4

К

3

ХЛ

РЭМП

РР

Ф
+
+
+

+
+
+

+

+
+

+
+

+

Четверг

Пятница

ОМ

РЭМП

Л/А

Р/ХТ
М

Г

М
Р/ХТ

5
3

День недели
Вторник
Среда

Ф
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+

Ф*
+

+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В пятницу возможно проведение
4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую
половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут. В четверг во второй половине дня включено приобщение детей
к разным видам социальной культуры.

+
+
+
+
+
+


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».