Игровые пособия

01.09.2020

Известно, что особая роль в развитии ребенка состоит в умственном воспитании и в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В ребенке заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста и упущения здесь трудно восполняемы. Поэтому, всесторонне развитие ребенка по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования, и очень важно подобрать не только программу и методики обучения, но и дидактический материал, который будет являться пособиями, элементами и игры и творчества. Его использование оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям в дальнейшем развитии. Развитие и обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, пособий, демонстрационного и раздаточного материала. Использование дидактического материала дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей.

Благодаря систематическому использованию в образовательном процессе эффективной и насыщенной развивающей предметно-пространственной среды с игровыми пособиями и играми по речевому развитию (экологический центр, мобильное "Чудо-дерево", макет "Ферма", дидактическая игра "Теремок", макет "Репка" и лэпбук "Домашние животные", в художественно-эстетическом развитии помогло использование нетрадиционных техник изодеятельности ("Большая ягодная книга", "Рисуем пальчиками" и т.п.), а в социально-коммуникативном развитии детей пришли на помощь сюжетно-ролевые, подвижные, хороводные и пальчиковые игры. 

Игра позволяет достичь результатов в самом комфортном для ребёнка состоянии, когда он готов и желает  воспринимать  информацию, поэтому возникла идея проекта "Поиграем вместе с мамой!". Игра с самым близким человеком всегда приносит радость и положительные эмоции, а значит идёт активное развитие.

Созданные в группе условия способствуют развитию игровых умений и навыков. Сюжетные игры "Дом", "Врач", "Магазин игрушек", "У меня зазвонил телефон", "Я – шофер!", не только формируют социальные коммуникативные умения, но и развивают активную речь детей.Хочу такой сайт

Хороводные игры развивают навыки взаимодействия со сверстниками, дети учатся соблюдать правила игр, развивают и обогащают активную речь. Стимулируют память и мышление.

Пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка.

Подвижные игры оказывают влияние на развитие двигательной активности ребенка, силы, ловкости, ориентации в пространстве.                

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».